Здесь вы найдете каталог предлагаемых нами обучающих мероприятий, ориентированных на клиентов, которые заинтересованы в углублении определённых аспектов своих знаний. Мы предлагаем инструмент, который поможет значительно повысить конкурентоспособность нашего клиента. В нашем распоряжении имеется более чем 6-летний опыт работы и свыше 1800 квалифицированных технических специалистов.

Oбучающие мероприятия

Предлагаемые нами обучающие мероприятия, как правило, ориентированы на переработчиков, поставщиков и владельцев торговых марок, для которых мы подготовили следующие программы:

Специализированные семинары и технические курсы

Совмещая теорию и практику и используя поддержку лучших собственных и приглашенных экспертов, мы предлагаем курсы, направленные на решение проблем наших клиентов. В данных курсах акцент делается на совмещении тенденций и решении повседневных проблем, среди которых можно выделить следующие: проблемы с лентами и материалами, печатью, краской, ламинацией, адгезивами, техническим обслуживанием, типичными ошибками, допечатной подготовкой и цветом.

По окончанию всех семинаров и технических курсов в Fundación de la Universidad de Girona выдается соответствующий диплом.

Тренинг по эксплуатации машины

Благодаря наличию собственного парка машин в Comexi CTec мы предлагаем всеобъемлющую практику в области печати, ламинирования и резки, совмещая теоретические и практические занятия по управлению нашими машинами.

Технический тренинг на территории заказчика

На территории Comexi CTec мы разработаем индивидуальный тренинг, который будет проведен на вашей территории. После ознакомления с вашими потребностями и их тщательного анализа мы составим подробный план тренинга.

Обратитесь к нам за информацией и мы проанализируем ваш случай!

Учебно-практический курс среднего уровня по графической печати и переработке

Столкнувшись с потребностью в обучении специалистов в сфере флексографской печати и переработки, для которых необходимо гарантировать наличие функционирующих технологических печатных систем, Generalitat de Catalunya, совместно с компанией Comexi (в 2013-2014 учебном году) запустила новый учебный цикл для технических специалистов в области графической печати и переработки. Comexi CTec принимает участие в данном проекте, предоставляя для обучения оборудованный последнему слову техники демонстрационный центр с площадью 2200 м2 ,и делится знаниями в области гибкой упаковки.

Цикл разбит на две части и длится свыше 2000 часов. Обучение представлено в виде ДВОЙНОГО модуля, первая часть которого проходит на территории компании Comexi в IES Santa Eugenia de Girona, а вторая часть — на территории тех клиентов, которые хотели хотят провести данный проект у себя. Мы обучаем специалистов в различных печатных системах (офсетная, флексографская, ротогравюрная, трафаретная, цифровая и тампонная печать), а также процессам ламинирования и переработки.

  • Сотрудничество с университетами и другими образовательными и технологическими центрами на международном уровне, а также совместная работа в области профессиональной подготовки и получения научных степеней.
  • Взаимодействие с различными организациями способствует улучшению наших знаний и их передаче нашим клиентам.
Учебный онлайн-курс

Мы проводим потоковое вещание курсов для того, чтобы обеспечить обучение групп онлайн, в режиме реального времени и лично уделить им время. Обучающиеся находятся за компьютером и взаимодействуют с лектором посредством чата.

Онлайн курсы предназначены для операторов и специалистов, ответственных за технологические процессы, а также лиц, которые хотят получить новые и углубить имеющиеся знания.

In this area, you will find the training offer aimed at our clients with areas of interest to them to broaden their knowledge. We offer a tool that boosts our clients’ competitiveness. We have more than 3 years’ experience and over 500 trained technicians.

Our training offer

Our training offer is aimed mainly at converters, co-suppliers and brand owners, offering them:

Advanced workshops and technical courses

With a theoretical-practical combination and with support from the best internal and external experts, we offer courses focused on resolving our clients’ concerns, and concentrated on combining trends and day-to-day problems: webs and materials, printing, inks, laminating, adhesives, maintenance, typical faults, pre-printing, colour, among others.

All the seminars and technical courses are credited with the specialization course diploma given by the Fundación de la Universidad de Girona.

Training in machine operability

Thanks to our fleet of machines, at Comexi CTec we propose a wide training offer in areas of printing, laminating and slitting, combining theoretical knowledge and using and running our machines.

Technical in-company training

At Comexi CTec we design made-to-measure training to be given on your own premises. Once we have understood and analysed your needs, we organize a detailed training plan.

Ask for information and we will analyse your case!

Medium Level Vocational Training Practice in Graphics Printing and Converting

Faced with the need to qualify people in the professional field of flexible packaging printing and conversion, that guarantees competently operating technological printing systems, the Generalitat de Catalunya, together with Comexi (academic year 2013-2014), implemented a new training cycle for Technicians in Graphic Printing and Converting. Comexi CTec collaborates on this project by lending its Demo Center covering 2,200 m2 and fitted with the latest technology, and it also provides its flexible packaging knowledge.

The cycle, which lasts 2000 hours over two courses, is carried out in DUAL mode, and is taught in IES Santa Eugenia de Girona, on the Comexi premises and the DUAL part on the premises of those clients who wish to host the project. We train professionals in the different printing systems (offset, flexography, rotogravure, screen printing, digital and pad printing) and also laminating and conversion processes.

  • Association with Universities and other educational and technological centres on an international level, and collaboration in Professional Training and Masters.
  • Association with different entities promoting our knowledge and transmitting it to our clients.
Online training

We run live streaming courses to guarantee group, online and real-time learning with personalized attention. Students have the presentation on the computer and interact with the speaker via a chat.

The online courses are aimed at operators and professionals responsible for processes, and who want to learn and broaden their knowledge.